Аренда офисных помещений для бизнеса

Успех любого бизнес-проекта во многом зависит от создания комфортных условий клиентам как уже имеющимся, так и привлекаемым. Вместе с тем понимание комфортности уже давно вышло за рамки предоставления посетителю удобного кресла в офисе. Сейчас клиенты предпочитают вести бизнес с компаниями, офисы которых расположены в районах с хорошими транспортными развязками, парковками.
Начало работы фирмы сопровождается серьезными финансовыми вложениями, в том числе и на обустройство офиса, потому предприниматели тщательно взвешивают все возможные варианты. Достаточную экономию средств дает работа с поставщиками напрямую – без посредников. Такой подход эффективен и при выборе административного здания для офиса или подсобных помещений (складов).
Аренда офиса без посредников - как выбрать нужное помещение
Дефицита в сегменте предлагаемых под офисы помещений нет, но арендовать подходящее по всем параметрам помещение по приемлемой цене более вероятно у такой компании как Иткол, аренда в Москве объектов недвижимости которой предоставляется еще с 2005 года. Цена при выборе офиса – важный критерий, но часто неглавный. Здание, в котором будут обустроены офисы, должно создавать приемлемые условия для работы и налаживания новых контактов с клиентами.
- Офис желательно максимально приблизить к предполагаемым партнерам, потому его расположение имеет высокий приоритет при выборе.
- Состояние здания должно обеспечивать комфортное пребывание в нем как служащих, так и клиентов.
- Следует выяснить, насколько инженерные системы обеспечивают электроснабжение, отопление, вентиляцию зданий.
- Нелишней будет удобная планировка и аккуратная отделка помещений.
- При выборе места для расположения складов, как и офиса, важно наличие хороших подъездных путей к строениям и парковок.
- Нельзя упускать из виду такой фактор, как безопасность, потому охрана, системы видеонаблюдения, контроля входа-выхода, пожарная сигнализация – серьезные преимущества каждого здания.
Коммерческие здания класса «B» и «C» удовлетворят практически все перечисленные требования арендатора, при этом затраты будут значительно ниже чем при выборе зданий класса «A». Большой выбор таких помещений упростит поиск удобного офиса или места для размещения складов в Москве и Подмосковье.
Для владельцев недвижимости – брокеридж или собственное подразделение?
Владение коммерческой недвижимостью требует от собственника значительных затрат на содержание зданий в хорошем состоянии. Свободные помещения приносят убытки, поэтому эффективность использования каждого «метра» очень важна. Создание собственного подразделения для поиска перспективных арендаторов не всегда оправдано, особенно если основная деятельность компании далека от деятельности на рынке недвижимости, так как затраты на содержание таких специалистов могут быть достаточно большими.
Компания, предоставляющая услуги брокериджа, включая объект в список своих предложений, имеет больше шансов выгодно сдать в аренду любое здание. Плата за такие услуги будет гораздо меньшей, чем убытки, связанные с «простоем» незадействованных в производстве площадей. Именно в такие фирмы обращаются клиенты в поисках подходящих для реализации своих бизнес-идей помещений, ведь только компания, предлагающая площадки и здания различных категорий, способна удовлетворить требования каждого клиента.
Насколько эффективно строить собственное здание в хорошем районе Москвы (Московской области), решают собственники бизнеса, но в большинстве случаев аренда офисных помещений становится отличным решением как при воплощении новой бизнес-идеи, так и при расширении действующей компании.
Добавить комментарий