Особенности телевизионной рекламы

02.08.2013

Реклама на телевидении уже давно стала массовым явлением, влияющим на широкие слои населения. Между тем большинство людей утверждает, что, мол, телевизионная реклама на них никак не действует – все знают, что рекламе доверять нельзя. Однако эти же самые люди, придя в магазин, почему-то отдают предпочтение хорошо разрекламированному товару, а не тому, что им реально нужно. Многократно прокрученная «информация» о товаре крепко внедряется в подсознание и полностью влияет на покупательское поведение того иного слоя населения. И это факт.

Данное влияние телевизионной рекламы было давно доказано американскими психологами. Работая совместно с телекомпаниями и магазинами, они показывают определенную рекламу определенной группе покупателей. После этого они набирают статистическую информацию о том, что купили эти люди (учет производится с помощью специальных карточек, которые сканируются на кассе). По итогам таких опытов можно без труда оценить влияние рекламы определенного товара, заточенного под некоторую группу потребителей. Как показывает практика, реклама на телевидении приводит к росту продаж рекламируемого товара практически во всех случаях.

В США за все время изучения рекламы было проведено более 500 исследований, которые подтвердили, что реклама на телевидении реально работает, особенно при продвижении нового товара или услуги. При этом она не всегда может сработать. Как показывает практика, только 60% рекламных кампаний нового товара приводят к ощутимому росту продаж. При этом продвижение старых товаров, которые уже есть на рынке, оказывалось эффективным лишь в 40% случаев.

Говоря об эффективности телевизионной рекламы, следует затронуть также другой немаловажный вопрос – А на сколько она способная увеличить продажи? Согласно статистическим исследованиям, люди, видевшие рекламу нового товара, покупают его чаще тех, кто ее еще не видел. При этом разница составила 20%. Казалось бы, не такой уж и большой показатель. Однако так кажется только на первый взгляд. На самом деле, данный процент может принести миллионы долларов дохода уже в первый месяц после начала кампании. Кроме того, одним из главных преимуществ телерекламы является быстрота реакции на нее – так, эффект от нее может быть заметен уже в первую неделю, а пик приходится примерно через месяц после начала рекламной кампании.

Источник статьи: РА «Бульварное кольцо» - размещение рекламы на общественном транспорте Москвы.

Добавить комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.