Управление светом потоками покупателей

С древних времен человек шел на источник света, и в подсознании у современного человека есть такие же пространственно-временные ориентиры. Эксперименты показали, что если в помещении по-разному выстраивать освещение, то люди всегда будут двигаться по освещенным участкам и избегать затемненных. Периметр торгового зала всегда освещен ярче – чтобы вызвать поток покупателей. В больших магазинах при сложном маршруте, освещение может подчеркивать планировку помещения. Таким образом, что потолочные светильники и электрогирлянды могут располагаться над проходами, образуя «карту» помещения. Но все же основной акцент делается на товаре магазина. В мебельных торговых центрах при общей освещенности в 1000, световые акценты делаются на столовые гарнитуры и группы мягкой мебели. Прекрасно задает маршрут для покупателя световой карниз, он может подчеркнуть длинный извилистый путь.
Значимые световые акценты в магазине должны совпадать с самыми важными товарами. Заметный световой акцент по яркости должен быть в три раза больше, чем яркость основного освещения. Покупатели чаще всего видят такую световую атмосферу в ювелирных магазинах. Это как световой дождь из украшений: они как бы парят в помещении. Все правильно, потому что световой акцент сделан на украшения. В наружной витрине ювелирного магазина может быть много элементов, но основной свет направлен на изделия, поэтому все окружающие детали приглушены в тени.
В современных ювелирных магазинах, которые ориентированы на среднего покупателя или которые расположены в торговых центрах, постепенно отходят от такой схемы и устанавливают высокую освещенность в торговом зале. Тогда магазин кажется более приглашающим и демократичным. Если вы хотите правильно организовать освещение в ювелирном магазине, то лучше пригласить опытного дизайнера.
Ювелирные изделия это одни из самых сложных товаров с точки зрения освещения. Для того чтобы грамотно показать украшения, нужно взаимодействие светотехников и дизайнеров. Серебро, например, нужно подсвечивать холодным светом, но при этом серебро сильно отражает свет, поэтому и подсветку можно сделать более слабой.
Драгоценные камни будут пользоваться успехом у покупателя, если сделать грамотную подсветку. Красота драгоценного камня определяется от его цвета, блеска и игры света. Например, бриллианты подсвечивает с нескольких сторон, чтобы показать всю необычность его огранки. Также надо учитывать, что при вечернем и естественном освещении может изменяться и цвет камня. Правильное освещение сделает элементы дизайна более выразительными.
Комментарии
Страницы
Добавить комментарий