Управление светом потоками покупателей

21.06.2013

С древних времен человек шел на источник света, и в подсознании у современного человека есть такие же пространственно-временные ориентиры. Эксперименты показали, что если в помещении по-разному выстраивать освещение, то люди всегда будут двигаться по освещенным участкам и избегать затемненных. Периметр торгового зала всегда освещен ярче – чтобы вызвать поток покупателей. В больших магазинах при сложном маршруте, освещение может подчеркивать планировку помещения. Таким образом, что потолочные светильники и электрогирлянды могут располагаться над проходами, образуя «карту» помещения. Но все же основной акцент делается на товаре магазина. В мебельных торговых центрах при общей освещенности в 1000, световые акценты делаются на столовые гарнитуры и группы мягкой мебели. Прекрасно задает маршрут для покупателя световой карниз, он может подчеркнуть длинный извилистый путь.

Значимые световые акценты в магазине должны совпадать с самыми важными товарами. Заметный световой акцент по яркости должен быть в три раза больше, чем яркость основного освещения. Покупатели чаще всего видят такую световую атмосферу в ювелирных магазинах. Это как световой дождь из украшений: они как бы парят в помещении. Все правильно, потому что световой акцент сделан на украшения. В наружной витрине ювелирного магазина может быть много элементов, но основной свет направлен на изделия, поэтому все окружающие детали приглушены в тени.

В современных ювелирных магазинах, которые ориентированы на среднего покупателя или которые расположены в торговых центрах, постепенно отходят от такой схемы и устанавливают высокую освещенность в торговом зале. Тогда магазин кажется более приглашающим и демократичным. Если вы хотите правильно организовать освещение в ювелирном магазине, то лучше пригласить опытного дизайнера.

Ювелирные изделия это одни из самых сложных товаров с точки зрения освещения. Для того чтобы грамотно показать украшения, нужно взаимодействие светотехников и дизайнеров. Серебро, например, нужно подсвечивать холодным светом, но при этом серебро сильно отражает свет, поэтому и подсветку можно сделать более слабой.

Драгоценные камни будут пользоваться успехом у покупателя, если сделать грамотную подсветку. Красота драгоценного камня определяется от его цвета, блеска и игры света. Например, бриллианты подсвечивает с нескольких сторон, чтобы показать всю необычность его огранки. Также надо учитывать, что при вечернем и естественном освещении может изменяться и цвет камня. Правильное освещение сделает элементы дизайна более выразительными.

Комментарии

OxynC 08.06.2019
Кто менял УКП-7 на УКП-66 отзовитесь всё ли работает
yuliyaabr 03.08.2019
Это хорошая идея.
Veramaw 15.08.2019
111
Olegwaync 12.09.2019
Регистрация
Olegwaync 03.10.2019
Регистрация
TNekitbka 14.10.2019
Натяжные потолки Стерлитамак
TNekitbka 29.10.2019
Натяжные потолки Стерлитамак

Добавить комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.